Дневник проекта
Собрали и структурировали ключевую информацию для развития проекта: результаты исследований, задачи проекта, его сильные и слабые стороны, целевую аудиторию, ключевые решения. Отдельные фрагменты превратились в цельную картину, которую увидели клиент и команда. В итоге получился дневник проекта — навигатор, который ускорил развитие проекта и привел к намеченной цели.
Разработка миссии бренда
Вместо абстрактных идей сделали ставку на локальную идентичность и драйв как философию. Поставили задачу объединить всех вело- и мотолюбителей Магнитогорска под эгидой компании клиента.
Драйвовый дизайн
Вдохнули в проект дух Магнитогорска, соединив фирменную палитру бренда с грубоватой эстетикой индустриального города — текстуры заводских кварталов и динамичные паттерны дорожных маршрутов.
Из статики в динамику
Заменили статичные креативы на инфографику и слайдеры, а также разработали технические рекомендации по съемке видео. Результат — контент, который не рекламирует, а рекомендует и проживает истории вместе с аудиторией.