Научно-исследовательская организация, деятельность которой направлена на научную разработку и реализацию основных направлений государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, социального страхования, безопасности труда, государственной гражданской службы.
Важно было сразу понять, что сайт не про прямые продажи, акции, заказ обратного звонка и прочие «заманухи». Прежде всего, институт занимается научно-исследовательской деятельностью.
В организации трудится 90 научных сотрудников, выпускается более 100 публикаций и монографий в год. Имя говорит само за себя, необходимо грамотно выстроить коммуникации с заказчиком, отталкиваясь от наработанного за пол века имиджа
Вводные
Мы с представителем заказчика провели небольшое «коридорное» исследование, в ходе которого выяснили, что отношение к государственным инстанциям бывает как однозначно доверительным, так и противоречивым. Оба факта необходимо отработать на обновленном сайте.
Инсайт
Мы решили провести фотосессию с сотрудниками института и показать на сайте лица тех людей, которые курируют разные направления деятельности института. Убрать барьер между заказчиком и исполнителем
со стороны института
Решение
Фокусируемся на специалистах
Дизайн, основанный на данных
Проектируем интерфейс на стыке интересов пользователя и института
Удобное решение под каждое направление
Прорабатываем карту путешествия клиента (CJM) под каждое направление, тем самым повышая лояльность и помогая получить необходимую информацию без «лишних движений
Ну, с подключением!
Первая версия сайта, котороя получила адаптивный интерфейс. Момент ключевой и очень важный для развития проекта