Кардиологический санаторий с большой историей, деятельность которого связана с диагностикой, терапией и профилактикой заболеваний сердечно-сосудистой системы
Предыдущий сайт, как и большинство нишевых сайтов, пугал стоковыми изображениями дедушек и бабушек, которые плохо себя чувствуют, намекая на целевую аудиторию. Такой подход никуда не годится. Здесь можно и нужно отстроиться от конкурентов
Инсайт
Исследуем аудиторию
На проекте мы активно поддерживаем методологию Customer Development. Совместно с сотрудниками мы проводим опросы клиентов на разных этапах взаимодействия с санаторием
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРО CUSTDEV?
Мнения респондентов бесполезны. Важно узнать, как решается задача
Люди будут лгать, если они полагают, что Вы хотите услышать ложь
Люди знают в чем заключаются их проблемы, но не знают как их решить
Некоторые проблемы фактически не являются проблемами
Составляем портреты пользователей
Провели исследование целевой аудитории, на основе которого мы составили портреты пользователей и родились фирменные персонажи, участвующие в разных сценках на тему деятельности санатория
Это Валентина Ивановна. Она занимается скандинавской ходьбой на территории Мещерского парка вместе с внучкой. Она здорова, полна сил и энергии. В санатории «Переделкино» по-другому никак!
Смотрите как круто!
Строим дизайн, основанный на данных
Кстати, у сайта есть своя дизайн — система. Она помогает быстрее развиваться и запускать промо — страницы.
Знаем ответ на любой вопрос
— Отправить эпикриз врачу, получить консультацию
— Что другие постояльцы думают о Санатории
— Как добраться на любом виде транспорта
— Что входит в стоимость тура
— Какой номер выбрать
— Какие экскурсии посетить в «Переделкино»
— Скидки, льготы, лояльность к клиенту
Развиваем рекламу
Социальные сети
Активно участвовали в настройке сквозной аналитики и оцифровке бизнес-процессов, связанных с работой сайта
Работаем над снижением стоимости заявки и добиваемся желанного ROMI