Молодой и амбициозный
Учебный центр, в котором ежегодно повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку более 5000 человек
Компания молодая, поэтому важно с самого начала выстроить правильную коммуникацию
с целевой аудиторией, повышать лояльность и добиться признания в нише.

При этом сотрудники уже имеют большой опыт работы в данной сфере. Собралась команда специалистов, которые готовы биться за клиентов, отвечая своей репутацией и опытом.
Вводные
С самого начала был только логотип от «фрилансера-самоучки» и полнейший карт-бланш на все работы в онлайне.

Пришлось работать засучив рукава в две смены, поэтому проект получился самым трудоемким и очень кайфовым
Инсайт
Совместно с фотографом, мы провели фотосессию, чтобы показать специалистов на сайте. Это важно для повышения лояльности у заказчиков. Люди должны видеть с кем работают, особенно, когда доверяют работу молодой организации
Сняли видеоролик
Совместно с видеографом, мы провели видеосъемку, показав изнутри рабочий процесс, офис и мой затылок с разных ракурсов. Нам пригодилось видео для формирования правильного восприятия от взаимодействия с сайтом и компанией.
Согласовали концепцию
Сайт родился в Фотошопе, а позже мигрировал в Фигму. Важный этап для того, чтобы быстрее вносить изменения в интерфейс, масштабироваться, экономить время и средства
Спроектировали дизайн
Разные направления обучения предполагают наличие разной целевой аудитории на сайте. Исходя из этого, мы проработали портреты пользователей по основным направлениям, сформировали для каждой аудитории посадочные страницы, продумали утп и триггеры
Развиваем
Сопровождение проекта важнее запуска проекта. Мы изучаем поведение аудитории на сайте, делаем выводы и вносим изменения в интерфейс. Развиваем рекламные каналы
и участвуем в формировании бизнес — процессов, связанных с сайтом
Это время. Его мы «наработали»
больше тысячи часов в 2019 году
Реклама
Настроили сквозную аналитику и знаем в какую стоимость обойдется привлечение клиента по конкретной рекламной кампании, вплоть до ключевого слова

Работаем над снижением стоимости заявки и добиваемся желанного ROMI

Тестируем креативы, изучаем аудиторию, оптимизируемся

Слушаем колл-центр, чтобы понимать о чем спрашивают клиенты и как менеджеры отрабатывают возражения


Социальные сети
Работаем над формированием лояльной аудитории в социальных сетях

Постим, креативим, общаемся с аудиторией, «бомбим конкурсами»

Рекламируемся, снижаем CPC, получаем заявки в CRM, знаем цену клиента


Достижения:
50+
Дизайн-макетов, включая гайдлайн
100+
Часов аналитики
и проектирования
на этапе запуска
100+
Рекламных кампаний
в работе
1200+
Часов сопровождения и развития проекта
Перейти на сайт