Центр оценки квалификации
и обучения №1
Федеральный учебный центр, в котором ежегодно повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку более 5000 человек
С самого начала был только логотип от «фрилансера-самоучки» и полнейший карт-бланш на все работы в диджитале.

Пришлось работать засучив рукава в две смены, поэтому проект получился трудоемким и интересным
Инсайт
Выстроить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией в диджитале, наработать лояльность и добиться признания в нише
Задача
Крупный, молодой и амбициозный учебный центр, в котором ежегодно повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку более 5000 человек по разным направлениям обучения, включая средний и высший медицинский персонал, инженерно-технические и рабочие специальности, а так же охрану труда. Более 400 направлений обучения.
Заказчик
Разные направления
Разные задачи
Разные персонажи
«Большинство компаний делят свою целевую аудиторию на сегменты по пользовательским или продуктовым характеристикам. Но у пользователя другой взгляд на рынок. У него просто есть задача, которую надо выполнить (job to be done), и он ищет лучший продукт, который поможет ему в этом».
Сайт постоянно развивается. Мы запускаем промо-акции с отдельными посадочными страницами, тестируем и итерационно улучшаем интерфейс, исследуем аудиторию
Что сделали
— Разработали единую дизайн-систему для всех проектов
— Провели исследования, на основе которых сформировали диджитал-стратегию
— Разработали сайт, подключили контекстную рекламу
— Проработали позиционирование
— Наладили работу в социальных сетях
— Настроили сквозную аналитику (от рекламного объявления до сделки)
— Подключили email-маркетинг