Вводные
Мы ищем амбициозного интернет-маркетолога готового повышать свои компетенции и эффективность клиентских проектов. Основная часть проектов из EdTech-сегмента.
Задачи
- Разрабатывать диджитал-стратегии для клиентов
- Планирование и контроль показателей по проектам
- Анализ целевой аудитории проектов: JTBD, CustDev, метод персон
- Аудит действующих рекламных кампаний по проектам
- Самостоятельно проводить запуски, в которые веришь
- Настраивать, тестировать и оптимизировать собственные рекламные кампании в Яндекс Директ (делегировать и контролировать)
- Иметь высокий уровень аналитики: уметь сводить необходимые метрики в единую таблицу
- Ежемесячно строить отчеты, аргументировать и предлагать решения по улучшению и оптимизации
- Большой плюс: умение работать с чат-ботами и crm, внедрение сквозной аналитики
Требования
- Опыт в b2b
- Работал(а) с инструментами: CRM Битрикс 24, Роистат
- Желательно наличие в портфолио успешно реализованных проектов;
- Грамотный русский язык;
- Умение планировать и прогнозировать результаты своей деятельности;
- Умение самоорганизовываться, работать удаленно, командно;
- Сертификаты об успешном прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки будут большим плюсом.
Детали
- Гонорар: В рынке, по результатам собеседования
- Здоровая удаленная работа из любой точки мира без логирования времени, ненужных созвонов и субординации;
- На связи с 9 до 18, либо с 10 до 19 по мск.;
- Коммуникация: Trello + Slack;
- Ежемесячная отчетность;
- Желаемый опыт работы: 1-3 года (Junior/Middle);
Для связи
Присылайте портфолио, резюме, или рассказ о себе на почту: hi@excellent-studio.ru
Будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.