Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях, для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании, например: звонок, заявка, или подписка

Старт
Порядок работ
Работаем по методологии SCRUM. Фиксируем задачи и сроки. Формируем гипотезы, проводим мозговые штурмы вместе с клиентами
01

Предпроектное исследование аудитории проекта: метрики, парсеры, анализ конкурентов и формирование маркетинговых гипотез

02

Cоздание персоналий для рекламы, проработка интеллект карты

03

Проработка и тестирование рекламных креативов и офферов

04

Настройка аналитики и рекламных аккаунтов: пиксель, метрики, кабинеты

05

Парсинг, сбор и сегментация аудиторий

06

Запуск, тестирование и оптимизация рекламных предложений от общего к частному

07

Настройка ретаргета по посетителям сайта и аудиториями

08

Анализ результатов, улучшения и предоставление отчётности.

Что в итоге
01
Создадим и оформим сообщества
02
Настроим и запустим таргетированную рекламу, посчитаем эффективность от клика до сделки
03
Разработаем стратегию продвижения